• В ЖЭКе / ОСМД

    Узнайте возможности использования Yaware.Service в Жилищно-эксплуатационной конторе (ЖЭК) или Объединении совладельцев многоквартирного дома (ОСМД)

Оценка качества предоставления услуг в ЖЭКе или ОСМД

Жители жилых домов жалуются на отсутствие освещения в подъезде или неисправный лифт. Проблемы возникают внезапно и нужно быстро реагировать. Используя Yaware.Service, получайте оперативную информацию о неисправностях.

Способы оценки

Достаточно разместить на доске объявления в подъезде или у лифта наклейку с короткими ссылками, номером SMS, QR-кодом и жители смогут быстро передавать сигнал об уровне обслуживания подъезда.

Способ сбора информации может быть, как одноуровневый (проголосовать «да» или «нет»), так и многоуровневый (заполнение формы с перечнем вопросов относительно качества).

Одноуровневый опрос

Используется, чтобы выявить наиболее проблемные точки. Вы размещаете наклейку, которая содержит несколько способов оценки, но варианты ответов только «Да» или «Нет».

Оценивания можно провести наиболее удобным для вас способом:

  1. Отправить SMS-сообщение на короткий номер.
  2. Отсканировать QR-код.
  3. Открыть короткий URL-адрес в браузере

Наклейки могут быть напечатаны в формате А4 и А5

sticker-yes-no

Примеры размещения наклеек с вопросом

При входе в подъезд:
«В подъезде чисто?»

Наклейка Yaware.Service при входе в подъезд

У лифта:
«Лифт работает?»

Наклейка Yaware.Service у лифта

На мусорном баке:
«Мусор вывезли?»

Наклейка Yaware.Service на мусорном баке

На доске объявлений:
«Есть освещения в подъезде?»

Наклейка Yaware.Service на доске объявлений

Многоуровневое опрос

Используется, чтобы поставить больше вопросов и получить развернутые ответы. Разместите наклейку с QR-кодом, который ведет на форму опроса. В этой форме будет перечень конкретных вопросов, по которым Вы хотите получить ответы.

Пример вопросов

  1. Насколько в подъезде чисто?
  2. Есть освещение в подъезде?
  3. Вывоз мусора производится вовремя?
  4. Какие неисправности на детской площадке?
  5. Какие проблемы вы обнаружили?

Удобное представление данных

Анализируйте данные с помощью наглядных графиков

Какие результаты Вы получите

Своевременное и оперативное информирование о неисправностях в домах, которые обслуживает ЖЭК / ОСМД

Четкий отчет об уровне обслуживания по каждому дому. Результат голосования смогут видеть, как руководитель организации (ЖЭК / ОСМД), так и начальники соответствующих отделов и на основе отчета принимать эффективные управленческие решения

Улучшение качества обслуживания населения, повышение уровня удовлетворенности обслуживанием в организации

Готовые рейтинги для ознакомления населением (жителями домов)

Оцените функционал сервиса уже сейчас

Ваши идеи / предложения

У Вас есть идеи, как сделать сервис еще полезнее для Вас?
Напишите нам. Давайте вместе сделаем сервис еще лучше!

Напишите коротко суть идеи
 *
Распишите идею или предложение более детально
 *
Укажите вашу электронную почту
 *