• В транспорте

    Узнайте, как можно использовать Yaware.Service в сфере транспортных услуг

Оценка качества предоставления транспортных услуг

Водитель не придерживается графика? Нарушает правила перевозки пассажиров в общественном транспорте? Нахамил водитель или кондуктор? В транспорте грязно? С Yaware.Service транспортные управления, перевозчики, службы такси получать оперативную информацию о ситуациях, которые возникают во время перевозок, чтобы вовремя их устранить.

Способы оценки

Разместите в транспортном средстве (троллейбусе, автобусе, такси) наклейку с коротким номером SMS или QR-кодом.

Оценка может быть как одноуровневая (только 2 ответа: «да» или «нет»), так и многоуровневая (заполнение формы с перечнем вопросов).

Одноуровневый опрос

Используется для быстрой оценки ситуации, чтобы выявить наиболее проблемный транспорт. Вы размещаете наклейку, которая содержит несколько способов оценки, но варианты ответов только «Да» или «Нет».

Оценивания можно провести наиболее удобным для вас способом:

  1. Отправить SMS-сообщение на короткий номер.
  2. Отсканировать QR-код.
  3. Открыть короткий URL-адрес в браузере

Наклейки могут быть напечатаны в формате А4 и А5

sticker-yes-no

Примеры размещения наклеек с вопросом

На дверях/окне автобуса/троллейбуса

«Довольны ли вы качеством предоставляемых услуг перевозки?»
Наклейка Yaware.Service на дверях автобуса

На сиденьях автобуса/троллейбуса

«Довольны ли вы чистотой в транспортном средстве?»
Наклейка Yaware.Service на сиденьях автобуса

Многоуровневый опрос

Используется, чтобы поставить больше вопросов и получить развернутые ответы. Разместите наклейку с QR-кодом, который ведет на форму опроса. В этой форме будет перечень конкретных вопросов, по которым Вы хотите получить ответы.

Пример перечня вопросов

  1. Вы считаете, что транспортное средство неисправно (плохо закрываются двери, не закрываются люки или окна)?
  2. Водитель или кондуктор вел себя некорректно?
  3. Неисправные или грязные сиденья?

Удобное представление данных

Анализируйте данные с помощью наглядных графиков

Какие результаты Вы получите

Контроль деятельности, не прикладывая больших усилий, с помощью регулярных оценок и отзывов.

Принятие обоснованных фактами управленческие решений

Улучшение качества предоставления транспортных услуг и культуры обслуживания

Оцените функционал сервиса уже сейчас

Ваши идеи / предложения

У Вас есть идеи, как сделать сервис еще полезнее для Вас?
Напишите нам. Давайте вместе сделаем сервис еще лучше!

Напишите коротко суть идеи
 *
Распишите идею или предложение более детально
 *
Укажите вашу электронную почту
 *