• В ресторане / кафе

    Узнайте возможности использования Yaware.Service в сфере общепита (рестораны, кафе и тому подобное)

Оценка качества предоставления услуг в ресторане/кафе/баре

Вкусная еда и качественный сервис – залог успеха предприятия сферы общественного питания. Уверены ли вы, что качество обслуживания в Вашем заведении на высшем уровне, чтобы клиенты возвращались к Вам снова и снова?

Хотите иметь оперативную информацию о удовлетворенности клиентов обслуживанием в вашем кафе / ресторане?

Воспользуйтесь современным решением оценивания — Yaware.Service.

Способы оценки

Разместите на дверях, столиках, в меню Вашего заведения наклейку с QR-кодом, получайте и анализируйте оценки ваших клиентов.

Не подходит стандартное оценивание? Мы изменим его и подстроим под Ваши потребности!

Одноуровневый опрос

Используется, чтобы выявить наиболее проблемные ситуации или точки обслуживания. Разместите наклейку, которая содержит несколько способов оценки, но варианты ответов только «Да» или «Нет».

Оценивание можно провести наиболее удобным для вас способом:

  1. Отправить SMS-сообщение на короткий номер.
  2. Отсканировать QR-код.
  3. Открыть короткий URL-адрес в браузере

Наклейки могут быть напечатаны в формате А4 и А5

sticker-yes-no

Примеры размещения наклеек с вопросом

На входной двери в заведение

«Понравилось ли вам заведение и уровень обслуживания в нем?»
Наклейка Yaware.Service на входной двери

На столиках

«Понравилось ли Вам заведение и уровень обслуживания в нем?»
«Довольны ли Вы качеством обслуживания официанта»
«Чисто ли в ресторане?»
Наклейка Yaware.Service на столиках

Многоуровневый опрос

Используется, чтобы поставить больше вопросов и получить развернутые ответы. Разместите наклейку с QR-кодом, который ведет на форму опроса с перечнем конкретных вопросов.

Пример перечня вопросов

  1. Хорошо ли вас обслужил официант?
  2. Понравилась вам кухня?
  3. В ресторане чисто?
  4. Оставить комментарий или пожелание.

Удобное представление данных

Анализируйте данные с помощью наглядных графиков

Какие результаты Вы получите

Оперативная информации о ситуациях, возникающих в заведении

Своевременное принятие соответствующих управленческих решений по поводу возникшей проблемы на конкретном участке работы заведения

Недопущения таких ситуаций в будущем

Улучшения качества сервиса

Повышение посещаемости заведения клиентами

Оцените функционал сервиса уже сейчас

Ваши идеи / предложения

У Вас есть идеи, как сделать сервис еще полезнее для Вас?
Напишите нам. Давайте вместе сделаем сервис еще лучше!

Напишите коротко суть идеи
 *
Распишите идею или предложение более детально
 *
Укажите вашу электронную почту
 *