Конкуренция среди торговых, развлекательных центров очень высокая. Чтобы обеспечить постоянный поток покупателей, важно кроме разнообразия магазинов для шопинга создать зону комфорта и удовольствия для каждого посетителя.

Возможно ли собрать оперативную информацию об удовлетворенности гостей особенно в крупных ТРЦ? Как узнать, что посетители думают об ассортименте, ценах, удобстве расположения, атмосфере, сервисе, программах лояльности и т.д.?

Yaware.Service — оптимальное решение для оценки качества работы ТЦ и ТРЦ.

Yaware.Service - рішення для оцінки якості роботи ТРЦ.

Способы оценки

Чтобы получить оценки и отзывы, разместите на дверях, в зонах отдыха, кассах или столиках в кафе наклейку QR-кодом. Если Вы используете интерактивные экраны, проведите опрос там. Возможно проверить качество сервиса как в отдельной маленькой точке, так и в целом ТРЦ.

light-box

Одноуровневый опрос

Находите наиболее проблемные зоны или точки обслуживания, используя быстрый одноуровневый опрос. Наклейка содержит несколько способов оценки, но варианты ответов только «Да» или «Нет».

Оценивания можно провести наиболее удобным для вас способом:

  • Отсканировать QR-код.
  • Открыть короткую URl ссылку в браузере

Наклейки могут быть напечатаны в формате А4 и А5

sticker-yes-no

Примеры размещения QR-кодов для опросов

«Понравился ли вам кофейня и уровень обслуживания в ней?»

Кафе в ТРЦ

“Комфортно ли Вам в нашем в торгово-развлекательном центре?”

качество обслуживания в ТРЦ

“Довольны ли вы уровнем предоставления услуг в развлекательном заведении?”

боулинг в развлекательном центре

“Оставьте, пожалуйста, отзыв о работе торгово-развлекательного центра”

оставте отзвыв о работе ТРЦ

Многоуровневый опрос

Используется для более детального анализа и позволяет собрать больше информации с развёрнутыми ответами. QR-код или URL-ссылка ведет на форму с несколькими вопросами. Количество и типы вопросов определяете Вы.

Пример вопросов

  1. Насколько удобно добраться до ТРЦ?
  2. Ассортимент позволяет сделать все покупки в одном ТРЦ?
  3. Как приятно Вы провели время в ТРЦ?
  4. Посоветуете шопинг в ТРЦ друзьям и знакомым?
  5. Оставить комментарий или пожелание.
  6. Принять участие в программе лояльности.

Удобное представление данных

Анализируйте данные с помощью наглядных графиков

Какие результаты Вы получите

icon

Обратная связь

Постоянная обратная связь от клиентов

icon

Своевременная реакция

Вовремя замеченный и исправленный недочет на определенном участке никогда не превратиться в проблему

icon

Оперативные данные

Отчеты об уровне обслуживания посетителей в реальном времени

icon

Визуализация данных

Оценки и отзывы в форме графиков и статистик позволяют увидеть картину в целом, экономя Ваше время

icon

Увеличение прибыли

Лучший сервис привлекает посетителей, и вы зарабатываете больше

icon

Лояльные посетители

Спрашивая и учитывая мнения посетителей, вы даете им чувство причастности

Конвертируйте комфорт посетителей в прибыль для вашего бизнеса

Есть идея?

Ваши идеи / предложения

У Вас есть идеи, как сделать сервис еще полезнее для Вас?
Напишите нам. Давайте вместе сделаем сервис еще лучше!

Напишите коротко суть идеи
 *
Распишите идею или предложение более детально
 *
Укажите вашу электронную почту
 *