опрос на планшете

Как сделать опросник интересным и получить максимальный фидбэк?

Составляем правильную анкету-опросник: основные принципы, советы профессионалов, мотивирование. Анкета удовлетворенности клиента — один из самых эффективных инструментов определения приоритетов целевой аудитории, а также потенциала бизнес-предложения. Однако, чтобы ваши опросы были замечены клиентами, стоит ознакомиться с основными правилами их составления. Почему … Читать далее

жінка-психолог

5 трюков с психологии и обслуживание клиентов

Что общего в психологии и обслуживании клиентов? Люди. Люди со сложными эмоциями и еще более сложными умами. Конечно, не все ведут себя одинаково, но существует много общего в том, как люди реагируют на определенные ситуации. Поведение потребителя является ключом к … Читать далее

команда топ-менеджеров

Сервис — это стратегия на уровне компании

Сервис не существует сам по себе. Это кропотливая работа каждого из сотрудников и понимание того, для чего он это делает. Неприятно, когда в магазине вы чувствуете, как персонал делает вам одолжение: получили свой товар и идите быстрее. Или косые взгляды … Читать далее

запис в робочому блокноті

Золотые правила обратной связи от клиентов

Недостаточно просто «получить обратную связь». Компании часто неправильно обрабатывают отзывы клиентов, и, как следствие, они не видят много преимуществ. Но это не значит, что нет надлежащего способа. В этой статье вы найдете золотые правила относительно того, как настроить программу обратной … Читать далее

підприємець дивиться результати на ПК

Отзывы о Моем бизнесе — что надо знать?

«Черт», — часто приходит на ум, когда читаете, как ваши клиенты действительно чувствуют себя, не говоря уже о том, что они могут объявить об этом миру на сайтах. Чтобы преодолеть тревогу, воспользуйтесь преимуществами отзывов и избегайте ловушек. Эта статья — … Читать далее

девушка получает цветы

Удержать клиента: 6 способов вызвать “Wow”

Cделаете дополнительный шаг, чтобы не только удержать клиента, но также завоевать его лояльность, и, возможно, привлечь новых заказчиков. Смысл каждого бизнеса, найти особый подход, чтобы превысить ожидания своих клиентов. Вот 6 успешных идей, которые помогут вам начать. 1. Спокойствие и … Читать далее

девушка слушает мнения

Google Forms vs Yaware.Service: что выбрать?

Отзывы клиентов являются важным компонентом для современного бизнеса. Ваши клиенты имеют множество вариантов для выбора. Для того, чтобы опередить конкурентов важно измерить и улучшить уровень удовлетворенности клиентов, выявить недовольных, получить ценную информацию от потребителей о том, как вы можете улучшить … Читать далее

Довольная клиентка в кафе

Зачем компании удовлетворенность потребителей?

Удовлетворенность потребителей (customers satisfaction) — это маркетинговый термин, который определяет, каким образом продукты или услуги, предоставленные компанией, соответствуют или превосходят ожидания клиента. Удовлетворенность клиентов важна, поскольку она предоставляет маркетологам и владельцам бизнеса данные, которые они могут использовать для управления и … Читать далее

радостная девушка за монитором

Опыт клиента: что это и зачем он бизнесу

Опыт клиента (customer experience) имеет решающее значение для текущего и будущего вашего бизнеса. Мы больше не можем этого игнорировать — мы видим это каждый день. Опыт клиента может содержать много элементов, но это действительно сводится к взаимодействию клиента с компанией. … Читать далее

деловая встреча в неформальной обстановке

Система обратной связи: 4 сюрпризы

В долгосрочной перспективе использование системы обратной связи с клиентами обеспечивает постоянный рост прибыли. Если вы только начинаете работать с отзывами клиентов, будьте готовы к сюрпризам. Каждая компания, конечно, другая. Но, увидев, что сотни компаний создали систему обратной связи с клиентами … Читать далее